Кыргызский шаман, прошедший пешком 40 тыс км: Сегодня очень много «понтов»
Участников: 2
Форум сибирского и мирового шаманизма :: Мировой шаманизм :: Древнее мировоззрение :: Шаманизм киргизов
Страница 1 из 1
Кыргызский шаман, прошедший пешком 40 тыс км: Сегодня очень много «понтов»
Известный духовный практик Медер Акрамкулов о ментальности кыргызов и сакральных знаниях предков
В Бишкеке 19 июля состоится лекция «Сила рода» в рамках сакрального проекта «Код кыргызов».
Спикер Медер Акрамкулов, духовный практик, в 2008-году был посвящен в мир шамана своим прадедом Калпа Ата, который передал ему технику целительства, практику силы и мировоззрение шамана традиции тенгри. В поисках знаний и учений Медер пешком, без денег, прошел 40 000 километров (Китай, Индию, Тибет, Сирия, Йемен, Турцию, Сибирь и тайгу). Исходя из своего опыта, он разработал несколько систем и методик по самоисцелению организма: восстановление позвоночного столба, обмена веществ, нормализации функций внутренних органов, желудочно-кишечного тракта и омоложению организма.
Медер, много путешествуя по миру, все же Вы черпаете силы на родине?
Кыргызы - удивительный народ, словно река, которая сама себе прокладывает путь и мягко двигается по пространству. Причем, совершенно открытый ментальностям, языкам и традициям. Всю дорогу исторические изменения воспринимаем как данность, дарованную Небесами. Мы взаимодействуем со многими этносами, двери всегда держим открытыми, обогащаемся, но продолжаем быть рекой - мягкой и гибкой.
Я объездил города, села, горы и леса. Прошел джунгли и подземные канализационные трубы. Встречался и беседовал с разными социальными слоями общества, изучал быт и особенности культуры народов. Самое главное, что для себя я подметил - это то, что мы, кыргызы, сохранили сакральные значения посланий наших предков. Вы знаете, я нигде не встречал выражения «торго отунуз» (предложение гостю или уважаемому человеку занять лучшее место в юрте, в доме, подле стола\дасторкона). Казалось бы, элементарно, но отнюдь. Во многих народах я не встречал такого почтительного, уважительного отношения к старшим. Да, возможно, у них развит сервис, услуги, имеются достопримечательности. Но этой тесной и тонкой связи с поколениями с выстроенной линией гостеприимства и почитания нет. И перед ними встает вопрос: а кто мы (я)? Цивилизации утратили духовную сакральную связь с мудростями праотцов.
Как не утратить национальную самоидентификацию в период стремительной глобализации, войны цивилизаций?
В поисках ответов на внутренние и извечные вопросы европейцы приезжают на Восток. Даже просветленные мастера стараются искать истину у простого народа. Цивилизация обесточена. Чтобы сохранить себя и самоидентификацию, нужно перестать суетиться и не делать много лишних движений. Закон сохранения. Человечество делает много ненужных вещей, вечно ходят не выспавшимися. Например, мама (работающая женщина) прибежала домой, разговаривая с подругой по телефону, готовит еду, смотрит что-то по телевизору. Не должным образом встречает мужа, сына или дочь. Она была везде и в то же время нигде. Дикая трата времени. А своего мужчину женщина должна и провожать, и встречать по-особенному, так же как это делали предки. Наша основная задача - чтить, беречь, сохранять и приумножать. Старейшины учили нас хранить силу и энергию для себя, семьи, рода и народа. Если у народа в целом нет сил, то он умирает и исчезает. В последние годы передо мной стоит вопрос: а что я передам своему ребенку и что мы можем предложить поколению? Ценности, которые навязывают атеистическая, капиталистическая идеологии, религиозные лидеры? Идеологические машины сталкиваются с конфессиональной и политической мощью. Меня до сих пор поражает то, как с 1920-годов резко в одночасье изменился рацион питания. Мы люди, привыкшие есть одну пищу, вдруг стали потреблять «консервированные» первое, второе, компот и кусочки несозревшей дыни. Тогда как у нас другой климат, иной подход к приему пищи – много фруктов, мяса, кисломолочной продукции и т.п. Всех нужно было удержать в норме. А кто это придумал?! Народно-крестьянская партия, то есть быдло. У каждого этноса своя модель, отработанная веками. Сейчас наблюдаю очень много «понтов». Каждый народ, держава пытается доказать свою крутость и непобедимость. Там, где погоня и демонстрация пустоты, нарушается закон сохранения силы. Каждый из нас ответственен за накопление и удержание искомой силы народа. Чем чище сердце, тем меньше желания заниматься оцениванием и самолюбованием. Когда приходит понимание - мы активнее занимаемся собой, а дети впитывают модель поведения. Питаются увиденным и услышанным. Раньше подросток крутился среди мужчин, а когда приходило время, брал и делал. И делал все верно. Когда человек занят собой и собственным самообразованием, самовоспитанием, ему нет дела до оценивания кого-то. Как-то Рабийю, одну из первых суфиев, спросили, что она думает о дьяволе. На что она ответила, что настолько любит Бога и поклоняется ему, что некогда думать о дьяволе. Каждый просветлённый человек чувствует внутренний зов и тянется к Абсолюту. Жизнь, быт кыргызов настолько тонко были переплетены в тесном взаимодействии с природой, звездами, воздухом, нефизическим разумом, что появлялись мудрецы и знахари. Эта определенная каста людей, которые, исходя из наблюдений, просто знали, как поступить в той или иной жизненной ситуации, не нанося вреда природе, окружающей среде и сообществу. Сейчас их называют шаманами, ранее бакшы. У этого явления одни и те же истоки, но затем вокруг мировоззрения стало образовываться много школ. Бон-тибетское учение, синтоизм - японское, далее дошло до Африки, северной и южной Америки, Австралии.
Каждый этнос тяготеет к исключительности и избранности.
Раньше слова мудрецов записывали. В потоке сознания человек сперва чувствовал истину внутри себя и произносил. Позже написанное с уст, переформатированное и оформленное (искаженное), передавалось в массы. Про истину и Бога с высоких трибун будут говорить лишь те, кто еще ее не познал. Когда спрашивают, веришь ли ты в Бога? Это то же самое - веришь ли ты в свет. Я не верю, я просто знаю. Чем больше ты занимаешься саморазвитием, тем ближе становишься. Санжыра - это ключ к самоидентификации этноса, усиливающий энергию рода и народа. Я хочу передать сыну эти знания. Приведу пример из жизни. Мой сын чемпион Сибири по ушу. Когда ему было 5 лет, он впервые вышел на ринг. Я понимал, что нужно произнести мотивационные напутствующие слова. Глядя ему в глаза, сказал, что все наши предки стоят и смотрят на него. Важно не опозорить их, а каков будет исход боя, решишь сам. После боя ребенок что-то лепетал, тренер не понимала его. Все хвалили сына, а он все не умолкал, спрашивая всех, не разочаровал ли он своих предков? Я осознал, как настраивать ребенка на победу изнутри, выстраивая связь поколений.
Вы нашли свою модель воспитания?
Воспитывать - значит, напитать ребенка накопленными знаниями, опытом, мудростями и наставлениями. Человек сам проектирует свою жизнь. Ребенок пришел от Бога через тебя. Он стрела, выпущенная руками Всевышнего, и у него свой путь. При этом человеческая жизнь ничтожна в контексте вечности. Но в этом ничтожестве и заключается момент твоей ответственности. Именно ты несешь ответственность и перед предками, и потомками. Сейчас творится история. Будущее начинается с тебя! Почему-то принято повсеместно восхвалять деяния батыров. Да, бесспорно, они сделали свое дело и создали все условия, чтобы родился ты и продолжил великое дело. Кыргызский народ не самый великий или лучший, но он есть и он на своем месте играет свою роль в биосфере Земли, движется по законам вселенной. Говоря об ответственности, мы должны сами себе часто задавать вопрос: что я хочу от ребенка? Удовлетворен ли я тем, что ребенок возьмет от меня? Если не удовлетворен, то саморазвивайся и подавай личный пример. Если удовлетворен, то, возможно, это лишь твоя иллюзия. Когда человек возвращается к своим истокам, он может исцелить и воспитать достойное поколение!
Узнать больше: https://vesti.kg/kyrgyz/item/53331-kyrgyzskij-shaman-proshedshij-peshkom-40-tys-km-segodnya-ochen-mnogo-pontov.html - Кыргызский шаман, прошедший пешком 40 тыс км: Сегодня очень много «понтов» - VESTI.KG - Новости Кыргызстана
В Бишкеке 19 июля состоится лекция «Сила рода» в рамках сакрального проекта «Код кыргызов».
Спикер Медер Акрамкулов, духовный практик, в 2008-году был посвящен в мир шамана своим прадедом Калпа Ата, который передал ему технику целительства, практику силы и мировоззрение шамана традиции тенгри. В поисках знаний и учений Медер пешком, без денег, прошел 40 000 километров (Китай, Индию, Тибет, Сирия, Йемен, Турцию, Сибирь и тайгу). Исходя из своего опыта, он разработал несколько систем и методик по самоисцелению организма: восстановление позвоночного столба, обмена веществ, нормализации функций внутренних органов, желудочно-кишечного тракта и омоложению организма.
Медер, много путешествуя по миру, все же Вы черпаете силы на родине?
Кыргызы - удивительный народ, словно река, которая сама себе прокладывает путь и мягко двигается по пространству. Причем, совершенно открытый ментальностям, языкам и традициям. Всю дорогу исторические изменения воспринимаем как данность, дарованную Небесами. Мы взаимодействуем со многими этносами, двери всегда держим открытыми, обогащаемся, но продолжаем быть рекой - мягкой и гибкой.
Я объездил города, села, горы и леса. Прошел джунгли и подземные канализационные трубы. Встречался и беседовал с разными социальными слоями общества, изучал быт и особенности культуры народов. Самое главное, что для себя я подметил - это то, что мы, кыргызы, сохранили сакральные значения посланий наших предков. Вы знаете, я нигде не встречал выражения «торго отунуз» (предложение гостю или уважаемому человеку занять лучшее место в юрте, в доме, подле стола\дасторкона). Казалось бы, элементарно, но отнюдь. Во многих народах я не встречал такого почтительного, уважительного отношения к старшим. Да, возможно, у них развит сервис, услуги, имеются достопримечательности. Но этой тесной и тонкой связи с поколениями с выстроенной линией гостеприимства и почитания нет. И перед ними встает вопрос: а кто мы (я)? Цивилизации утратили духовную сакральную связь с мудростями праотцов.
Как не утратить национальную самоидентификацию в период стремительной глобализации, войны цивилизаций?
В поисках ответов на внутренние и извечные вопросы европейцы приезжают на Восток. Даже просветленные мастера стараются искать истину у простого народа. Цивилизация обесточена. Чтобы сохранить себя и самоидентификацию, нужно перестать суетиться и не делать много лишних движений. Закон сохранения. Человечество делает много ненужных вещей, вечно ходят не выспавшимися. Например, мама (работающая женщина) прибежала домой, разговаривая с подругой по телефону, готовит еду, смотрит что-то по телевизору. Не должным образом встречает мужа, сына или дочь. Она была везде и в то же время нигде. Дикая трата времени. А своего мужчину женщина должна и провожать, и встречать по-особенному, так же как это делали предки. Наша основная задача - чтить, беречь, сохранять и приумножать. Старейшины учили нас хранить силу и энергию для себя, семьи, рода и народа. Если у народа в целом нет сил, то он умирает и исчезает. В последние годы передо мной стоит вопрос: а что я передам своему ребенку и что мы можем предложить поколению? Ценности, которые навязывают атеистическая, капиталистическая идеологии, религиозные лидеры? Идеологические машины сталкиваются с конфессиональной и политической мощью. Меня до сих пор поражает то, как с 1920-годов резко в одночасье изменился рацион питания. Мы люди, привыкшие есть одну пищу, вдруг стали потреблять «консервированные» первое, второе, компот и кусочки несозревшей дыни. Тогда как у нас другой климат, иной подход к приему пищи – много фруктов, мяса, кисломолочной продукции и т.п. Всех нужно было удержать в норме. А кто это придумал?! Народно-крестьянская партия, то есть быдло. У каждого этноса своя модель, отработанная веками. Сейчас наблюдаю очень много «понтов». Каждый народ, держава пытается доказать свою крутость и непобедимость. Там, где погоня и демонстрация пустоты, нарушается закон сохранения силы. Каждый из нас ответственен за накопление и удержание искомой силы народа. Чем чище сердце, тем меньше желания заниматься оцениванием и самолюбованием. Когда приходит понимание - мы активнее занимаемся собой, а дети впитывают модель поведения. Питаются увиденным и услышанным. Раньше подросток крутился среди мужчин, а когда приходило время, брал и делал. И делал все верно. Когда человек занят собой и собственным самообразованием, самовоспитанием, ему нет дела до оценивания кого-то. Как-то Рабийю, одну из первых суфиев, спросили, что она думает о дьяволе. На что она ответила, что настолько любит Бога и поклоняется ему, что некогда думать о дьяволе. Каждый просветлённый человек чувствует внутренний зов и тянется к Абсолюту. Жизнь, быт кыргызов настолько тонко были переплетены в тесном взаимодействии с природой, звездами, воздухом, нефизическим разумом, что появлялись мудрецы и знахари. Эта определенная каста людей, которые, исходя из наблюдений, просто знали, как поступить в той или иной жизненной ситуации, не нанося вреда природе, окружающей среде и сообществу. Сейчас их называют шаманами, ранее бакшы. У этого явления одни и те же истоки, но затем вокруг мировоззрения стало образовываться много школ. Бон-тибетское учение, синтоизм - японское, далее дошло до Африки, северной и южной Америки, Австралии.
Каждый этнос тяготеет к исключительности и избранности.
Раньше слова мудрецов записывали. В потоке сознания человек сперва чувствовал истину внутри себя и произносил. Позже написанное с уст, переформатированное и оформленное (искаженное), передавалось в массы. Про истину и Бога с высоких трибун будут говорить лишь те, кто еще ее не познал. Когда спрашивают, веришь ли ты в Бога? Это то же самое - веришь ли ты в свет. Я не верю, я просто знаю. Чем больше ты занимаешься саморазвитием, тем ближе становишься. Санжыра - это ключ к самоидентификации этноса, усиливающий энергию рода и народа. Я хочу передать сыну эти знания. Приведу пример из жизни. Мой сын чемпион Сибири по ушу. Когда ему было 5 лет, он впервые вышел на ринг. Я понимал, что нужно произнести мотивационные напутствующие слова. Глядя ему в глаза, сказал, что все наши предки стоят и смотрят на него. Важно не опозорить их, а каков будет исход боя, решишь сам. После боя ребенок что-то лепетал, тренер не понимала его. Все хвалили сына, а он все не умолкал, спрашивая всех, не разочаровал ли он своих предков? Я осознал, как настраивать ребенка на победу изнутри, выстраивая связь поколений.
Вы нашли свою модель воспитания?
Воспитывать - значит, напитать ребенка накопленными знаниями, опытом, мудростями и наставлениями. Человек сам проектирует свою жизнь. Ребенок пришел от Бога через тебя. Он стрела, выпущенная руками Всевышнего, и у него свой путь. При этом человеческая жизнь ничтожна в контексте вечности. Но в этом ничтожестве и заключается момент твоей ответственности. Именно ты несешь ответственность и перед предками, и потомками. Сейчас творится история. Будущее начинается с тебя! Почему-то принято повсеместно восхвалять деяния батыров. Да, бесспорно, они сделали свое дело и создали все условия, чтобы родился ты и продолжил великое дело. Кыргызский народ не самый великий или лучший, но он есть и он на своем месте играет свою роль в биосфере Земли, движется по законам вселенной. Говоря об ответственности, мы должны сами себе часто задавать вопрос: что я хочу от ребенка? Удовлетворен ли я тем, что ребенок возьмет от меня? Если не удовлетворен, то саморазвивайся и подавай личный пример. Если удовлетворен, то, возможно, это лишь твоя иллюзия. Когда человек возвращается к своим истокам, он может исцелить и воспитать достойное поколение!
Узнать больше: https://vesti.kg/kyrgyz/item/53331-kyrgyzskij-shaman-proshedshij-peshkom-40-tys-km-segodnya-ochen-mnogo-pontov.html - Кыргызский шаман, прошедший пешком 40 тыс км: Сегодня очень много «понтов» - VESTI.KG - Новости Кыргызстана
Re: Кыргызский шаман, прошедший пешком 40 тыс км: Сегодня очень много «понтов»
Если слова истинны, то всегда встретится подтверждение в других независимых источниках!
О воспитании такой же смысл произносится в мудрости англичан: "Не воспитывайте детей. Они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя!"
Мы обращаемся к предкам за помощью, мудростью и наставлением, А наши дети обращаются к нам.
Мы - их опора.
Именно так мы пишем историю каждый день, так вносим свой вклад в развитие мира и так сохраняем Вечное, которое так ценим!
О воспитании такой же смысл произносится в мудрости англичан: "Не воспитывайте детей. Они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя!"
Мы обращаемся к предкам за помощью, мудростью и наставлением, А наши дети обращаются к нам.
Мы - их опора.
Именно так мы пишем историю каждый день, так вносим свой вклад в развитие мира и так сохраняем Вечное, которое так ценим!
_________________
You can do this! ;-)
Irene- Эзотерическое направление : Мастер, ремесленник
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2018-08-19
Возраст : 39
Откуда : Altai
Wizard поставил(а) лайк
Форум сибирского и мирового шаманизма :: Мировой шаманизм :: Древнее мировоззрение :: Шаманизм киргизов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения