Форум сибирского и мирового шаманизма
Приветствуем посетителей наших шаманских посиделок. Для доступа в закрытые разделы форума рекомендуем пройти несложную регистрацию.

Join the forum, it's quick and easy

Форум сибирского и мирового шаманизма
Приветствуем посетителей наших шаманских посиделок. Для доступа в закрытые разделы форума рекомендуем пройти несложную регистрацию.
Форум сибирского и мирового шаманизма
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Shevan - мои шаманские практики

+2
Irene
Wizard
Участников: 6

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Shevan - мои шаманские практики Empty Shevan - мои шаманские практики

Сообщение автор shevan Сб Янв 26, 2019 11:46 am

Приветствую вас, форумчане.

Прочитал несколько веток участников, очень интересные истории и уютная атмосфера Wink Надеюсь, я вольюсь в ваш коллектив, и мы будем продуктивно и с пользой общаться.

Моя история.
Я специалист по технической поддержке сайтов, и с эзотерикой меня не связывает ни годы практики, ни знакомства, ни какие-то обширные знания.

Так получилось, что чего-то стало не хватать в определении своей миссии, достижении правильных целей, в итоге депрессии, упадок духа и другие неприятные вещи. Поэтому начал искать способы духовного развития, очищения ума, естественного переживания эмоций, самоисцеления. И пришел к шаманским практикам, как к лучшему инструменту, образу жизни, который коррелирует с моим опытом и пониманием мира.

Было прочитано несколько книг как наших отечественных, так западных известных (Альберто Виллолдо, Сандра Ингерман).
Больше всего мне понравилась книга Пола Фрэнсиса (The Shamanic Journey: A Practical Guide to Therapeutic Shamanism) - всё очень доступно и понятно, много полезных упражнений, от визуализации, описания нижнего, верхнего миров, путешествия по ним, знакомство с тотемом.

****
Информация о личном тотеме удалена по просьбе создателя темы.