Есть ли на форуме славянские кудесники?
Участников: 4
Страница 1 из 1
Есть ли на форуме славянские кудесники?
Интересует Славянский, Род-ной шаманизм. Есть ли на форуме таквые практики?
Ратибор- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-12-29
Re: Есть ли на форуме славянские кудесники?
Это Вы так шутите или не знаете, что у славян не было, нет и никогда не будет шаманства?Ратибор пишет:Интересует Славянский, Род-ной шаманизм. Есть ли на форуме таквые практики?
Очень тяжёлое время мы проживаем, когда человек за свои собственные потребности в интересующей теме покупает лживую информацию у болтунов в формате тренингов, мастер-классов, стриммов, блогерства и тд.
Поэтому на форуме Вы не найдёте ничего о славянизме. Лучше всего Вам пойти в библиотеку и попросить книги о русской культуре и традициях. Это будет более - менее достоверно. Всё остальное на просторах интернета чистый бизнес, а лишь у части людей собственный тернистый путь по восстановлению своих корней, памяти рода и тп.
Медуза- Шаман форума
- Сообщения : 2434
Дата регистрации : 2018-08-18
Wizard, Ингвар и den1s поставили лайк
Re: Есть ли на форуме славянские кудесники?
Здравствуйте, Ратибор. Настоящих кудесников не существует. Данное слово может обозначать только художественное описание человека с необычными умениями или способностями. В основном это мастера ДПИ или хорошие врачеватели. Не более.
Практики или обряды неославян, которые стали вырастать как грибы после дождя, использующие бубен или любую другую шаманскую атрибутику, врут сами себе. Это несёт только эмоциональное усиление впечатления у публики и зрителей. Не более.
Практики или обряды неославян, которые стали вырастать как грибы после дождя, использующие бубен или любую другую шаманскую атрибутику, врут сами себе. Это несёт только эмоциональное усиление впечатления у публики и зрителей. Не более.
_________________
You can do this! ;-)
Irene- Эзотерическое направление : Мастер, ремесленник
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2018-08-19
Возраст : 39
Откуда : Altai
Медуза и den1s поставили лайк
Re: Есть ли на форуме славянские кудесники?
Русский шаманизм активно замалчивали.
Одним из таких примеров является утверждение Льва Гумилева о том, что Вещий Боян скача славою (соловьем) по мысленному древу и летая умом под облаками, мог совершать эти действия только на основе шаманизма монголо-татар (см. его книгу "В поисках вымышленного царства"). Осознавая шаманизм Бояна, Гумилев делает вывод, что "Слово" было написано уже в монгольский период нашей истории.
В реальности, прав Гумилев в том, что Боян совершает шаманический акт и о нем поет. В данном случае, Боян скачет по родословному древу князей - это совершенно ясно из контекста. Но при этом он шаманистически совмещает его с мировым древом. Происходит это в духе русской плетеной резьбы, где из птиц произрастают ветви деревьев, потом они плавно преобретают человеческие формы, а далее, например, распадаются цветами.
Но в в этом нет ничего монгольского, а есть только магия русского язычества, если угодно - шаманизма. В данном конкретном вопросе беда Гумилева в том, что он был христианином. И поэтому, возможно, он не знал, что образ мирового древа есть не только у сибирских шаманов. Вся народная поэзия России и Белоруссии, все народное изобразительное творчество пронизаны образом мирового древа. Наконец, в княжеской среде, для которой пел Боян, должны были помниться и скандинавские представления о мировом древе.
В шаманской практике всех народов плясание исполняется под музыку народных инструментов, подобных нашим бубнам, трещеткам, сопелям. На Руси все эти инструменты в "Поучениях против язычества" рассматривались как "бесоугодные" - созывающие духов. Хлопанье в ладоши тоже осуждалось - ибо камлать можно также и под хлопанье в ладоши. Осуждались и сами камлающие - играющие на этих инструментах скоморохи. Осуждение церковью артистов прекратилось тогда, когда из их практики ушло волшебное знание.
Словяньский Шаманизм был уничтожен, скрываем, но он возрождается. Слава Родным Богам!
Одним из таких примеров является утверждение Льва Гумилева о том, что Вещий Боян скача славою (соловьем) по мысленному древу и летая умом под облаками, мог совершать эти действия только на основе шаманизма монголо-татар (см. его книгу "В поисках вымышленного царства"). Осознавая шаманизм Бояна, Гумилев делает вывод, что "Слово" было написано уже в монгольский период нашей истории.
В реальности, прав Гумилев в том, что Боян совершает шаманический акт и о нем поет. В данном случае, Боян скачет по родословному древу князей - это совершенно ясно из контекста. Но при этом он шаманистически совмещает его с мировым древом. Происходит это в духе русской плетеной резьбы, где из птиц произрастают ветви деревьев, потом они плавно преобретают человеческие формы, а далее, например, распадаются цветами.
Но в в этом нет ничего монгольского, а есть только магия русского язычества, если угодно - шаманизма. В данном конкретном вопросе беда Гумилева в том, что он был христианином. И поэтому, возможно, он не знал, что образ мирового древа есть не только у сибирских шаманов. Вся народная поэзия России и Белоруссии, все народное изобразительное творчество пронизаны образом мирового древа. Наконец, в княжеской среде, для которой пел Боян, должны были помниться и скандинавские представления о мировом древе.
В шаманской практике всех народов плясание исполняется под музыку народных инструментов, подобных нашим бубнам, трещеткам, сопелям. На Руси все эти инструменты в "Поучениях против язычества" рассматривались как "бесоугодные" - созывающие духов. Хлопанье в ладоши тоже осуждалось - ибо камлать можно также и под хлопанье в ладоши. Осуждались и сами камлающие - играющие на этих инструментах скоморохи. Осуждение церковью артистов прекратилось тогда, когда из их практики ушло волшебное знание.
Словяньский Шаманизм был уничтожен, скрываем, но он возрождается. Слава Родным Богам!
Ратибор- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-12-29
Володька и Я сама по себе поставили лайк
Re: Есть ли на форуме славянские кудесники?
Уважаемый Ратибор, вы собрали русский винегрет и вклинили его под шаманское мировоззрение.
Я могу разобрать ваши слова и доказать, что вы описываете две разные системы с перемешиванием понятий, основываясь на их смысловом сходстве!
Но для начала снимите шоры, почитайте источники шаманизма в нормальных книгах от шаманов и настоящих историках и используйте честную доказательную логику без подмен!
То, что вы приводите как обоснование - очень похоже на шаманизм, но не является таковым!!!
Мне довелось общаться как минимум с тремя "версиями" русских язычников, которые владеют древними знаниями и практикуют обряды и быт древних. Но никто из них не говорил даже слова "шаман" в одной смысловой связке с "кудесниками"!!!
Так же общение с настоящими шаманами не выдаёт ни капли русских традиций и знаний.
Поэтому не стоит на этом форуме даже искать ваших "кудесников". Спрашивайте это в Мидгарде в Омске.
Я могу разобрать ваши слова и доказать, что вы описываете две разные системы с перемешиванием понятий, основываясь на их смысловом сходстве!
Но для начала снимите шоры, почитайте источники шаманизма в нормальных книгах от шаманов и настоящих историках и используйте честную доказательную логику без подмен!
То, что вы приводите как обоснование - очень похоже на шаманизм, но не является таковым!!!
Мне довелось общаться как минимум с тремя "версиями" русских язычников, которые владеют древними знаниями и практикуют обряды и быт древних. Но никто из них не говорил даже слова "шаман" в одной смысловой связке с "кудесниками"!!!
Так же общение с настоящими шаманами не выдаёт ни капли русских традиций и знаний.
Поэтому не стоит на этом форуме даже искать ваших "кудесников". Спрашивайте это в Мидгарде в Омске.
_________________
You can do this! ;-)
Irene- Эзотерическое направление : Мастер, ремесленник
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2018-08-19
Возраст : 39
Откуда : Altai
Wizard, Медуза и Ингвар поставили лайк
Re: Есть ли на форуме славянские кудесники?
Уважаемый Ратибор. Выскажу свою точку зрения. Тюркское влияние на русский народ идёт из-за тесных границ, происходит в течение многих веков, что доказывают огромное количество тюркизмов в русском языке. Даже "Слово о Полку Игореве", созданное в 1185 году, как было доказано О. О. Сулейменовым и Н. А. Баскаковым, содержит большое количество тюркских заимствований, таких, как "харалуг", "котора", "чага", "каган" и мн. др.
Я не читал книгу уважаемого Льва Гумилева, но это его частное мнение и его рассуждения, но не могли бы вы привести мне цитату, где он пишет конкретно о русском шаманизме? Проблема современного человека заключается в том, что люди не в состоянии отличать некоторые понятия друг от друга. В частности, путают религию, верования и мировоззрение. Шаманизм является системой мировоззрения, при этом не является верованием. Чтобы было понятно, мы возьмем в пример народы шаманистов, у которых вера в шаманов, в силу природы, в богов, в душу, и отдельная личность - шаман, который даёт основу, знания, видение для верования своего народа в перечисленные ранее пункты. При этом шаман не является магом, он не колдует, он не читает заклинания. И вообще сильно отличается функционалом от мага, колдуна, отличаются методы работы и условия сотрудничества с духами и богами. Именно поэтому шаманы делятся на тех или иных: белых, черных, зеленых, красных, великих и малых... И лишь особая категория шаманов имеет возможность общения с различными богами разных кусков земли, вне зависимости от тех традиций, в которых они родились. Шаманы высшей категории, будь они российского происхождения или из Латинской Америки, могут связаться с любым, как принято говорить, "эгрегором", чего не могут сделать отдельные представители скандинавской, египетской, славянской, африканских культур и мифологий. Хотя часть африканских традиций можно считать шаманством, а остальная часть относится к колдовству, магическим действиям, не имея отношения к шаманству, и их важно разделять.
Курандеро целиком нельзя назвать шаманами, хотя среди них встречаются люди, являющиеся шаманами, но не все курандеро - шаманы, так же, как и саамские нойды. Курандеро, брухас, камы, нойды, удаганы, бокоры, саман (тунгусы), баксы, маг, ведьма, колдун, кудесник (всех не буду перечислять) - все до одного имеют разные возможности, разные способности, а самое главное - разную передачу преемственности этого дара. Суть в том, что это продиктовано не традициями разных народов, а принадлежностью к тем или иным силам, системам верования и система мировоззрения. На всем земном шаре шаманы имеют одну и ту же характерную черту преемственности, функции и методы своей деятельности. Ровно так же, как и ведьмы имеют свою, совершенно иную характерную преемственность и передачи дара и иной функционал.
Принадлежность к язычеству не равноценна принадлежности к шаманизму, и не дает права быть шаманом, как бы кому-либо этого не хотелось.
К сожалению, русская мифология претерпела сильнейшие изменения под влиянием близлежащих народов, которые затем вошли в состав России. Не меньшее влияние оказала христианизация, которая полностью затерла языческие корни верования до такой степени, что историки затрудняются восстановить имена богов. Русская культура под влиянием христианства, и древний русский язык передался со старообрядцами. Хорошо ли вы, современный человек, знаете древний русский язык, чтобы уметь читать древние книги?
Познание культуры и традиций того или иного народа возможно только через его язык. Через какой язык вы познаете славянскую культуру? Всё утрачено и затёрто, даже не затрагивая времена социализма.
Я не читал книгу уважаемого Льва Гумилева, но это его частное мнение и его рассуждения, но не могли бы вы привести мне цитату, где он пишет конкретно о русском шаманизме? Проблема современного человека заключается в том, что люди не в состоянии отличать некоторые понятия друг от друга. В частности, путают религию, верования и мировоззрение. Шаманизм является системой мировоззрения, при этом не является верованием. Чтобы было понятно, мы возьмем в пример народы шаманистов, у которых вера в шаманов, в силу природы, в богов, в душу, и отдельная личность - шаман, который даёт основу, знания, видение для верования своего народа в перечисленные ранее пункты. При этом шаман не является магом, он не колдует, он не читает заклинания. И вообще сильно отличается функционалом от мага, колдуна, отличаются методы работы и условия сотрудничества с духами и богами. Именно поэтому шаманы делятся на тех или иных: белых, черных, зеленых, красных, великих и малых... И лишь особая категория шаманов имеет возможность общения с различными богами разных кусков земли, вне зависимости от тех традиций, в которых они родились. Шаманы высшей категории, будь они российского происхождения или из Латинской Америки, могут связаться с любым, как принято говорить, "эгрегором", чего не могут сделать отдельные представители скандинавской, египетской, славянской, африканских культур и мифологий. Хотя часть африканских традиций можно считать шаманством, а остальная часть относится к колдовству, магическим действиям, не имея отношения к шаманству, и их важно разделять.
Курандеро целиком нельзя назвать шаманами, хотя среди них встречаются люди, являющиеся шаманами, но не все курандеро - шаманы, так же, как и саамские нойды. Курандеро, брухас, камы, нойды, удаганы, бокоры, саман (тунгусы), баксы, маг, ведьма, колдун, кудесник (всех не буду перечислять) - все до одного имеют разные возможности, разные способности, а самое главное - разную передачу преемственности этого дара. Суть в том, что это продиктовано не традициями разных народов, а принадлежностью к тем или иным силам, системам верования и система мировоззрения. На всем земном шаре шаманы имеют одну и ту же характерную черту преемственности, функции и методы своей деятельности. Ровно так же, как и ведьмы имеют свою, совершенно иную характерную преемственность и передачи дара и иной функционал.
Принадлежность к язычеству не равноценна принадлежности к шаманизму, и не дает права быть шаманом, как бы кому-либо этого не хотелось.
К сожалению, русская мифология претерпела сильнейшие изменения под влиянием близлежащих народов, которые затем вошли в состав России. Не меньшее влияние оказала христианизация, которая полностью затерла языческие корни верования до такой степени, что историки затрудняются восстановить имена богов. Русская культура под влиянием христианства, и древний русский язык передался со старообрядцами. Хорошо ли вы, современный человек, знаете древний русский язык, чтобы уметь читать древние книги?
Познание культуры и традиций того или иного народа возможно только через его язык. Через какой язык вы познаете славянскую культуру? Всё утрачено и затёрто, даже не затрагивая времена социализма.
Медуза, Irene, Ингвар, Лесной шаман и Володька поставили лайк
Похожие темы
» Каких тем или разделов не хватает на форуме | Технические вопросы
» Расклад "Есть ли у меня дух-помощник"
» Мифология Алтая. "Откуда есть пошла…"
» В Японии есть музей камней, которые выглядят как человеческие лица
» Может ли кто-то помочь в Москве. Есть ли практикующие шаманы в Москве или области.
» Расклад "Есть ли у меня дух-помощник"
» Мифология Алтая. "Откуда есть пошла…"
» В Японии есть музей камней, которые выглядят как человеческие лица
» Может ли кто-то помочь в Москве. Есть ли практикующие шаманы в Москве или области.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения