ОБРАЩЕНИЕ К ИМИРУ
Форум сибирского и мирового шаманизма :: Мировой шаманизм :: Рунные мистерии :: Северные боги и духи :: Призывы и обращения к богам и духам
Страница 1 из 1
ОБРАЩЕНИЕ К ИМИРУ
Имир-значальный Морозный Гигант.
Первый из ледяных гигантов, образовавшийся из капель ледяного хаоса в Нифльхейме в начале мира.
Пока он спал, происходили странные вещи. Во-первых, поблизости возник загадочный огонь Муспельхейма, и он начал потеть. Первые мужчина и женщина сформировались из пота между его руками - и мы понимаем, что в этот момент они особенно стремились выбраться из его подмышек.Во-вторых, его ноги родили сына. Неизвестно как И, в-третьих, изо льда появилась гигантская корова по имени Аудумла.
Вскоре после этого родился Бури - первый Бог. Остальное уже история. Имир был убит своим внуком Одином, и его гигантское тело было разбито. Его кровь стала морем, его кости стали горами, а его брови превратились в Мидгард, мир людей. Не бойтесь - ничего не пропало зря.
Между прочим, облака в небе созданы его мозгом, когда вы смотрите вверх, вы видите его мимолетные мысли.
В скандинавской мифологии Имир известен как первое существо. Он был гигантом, созданным из капель воды, которые образовались, когда лед Нифльхейма смешался с жаром Муспельхейма. Его считали отцом всех ледяных гигантов. В скандинавском повествовании о сотворении мира говорится, что его гермафродитное тело произвело на свет существ, которые будут рождать бесчисленные поколения. Его кончина привела к созданию людей и Земли.
В скандинавском мифе о сотворении история начинается, как и во многих других историях о сотворении мира. Вначале ничего не было. Не было ни песка, ни моря, ни волн. Ни неба, ни земли не существовало. Однако задолго до создания Земли был создан Нифльхейм. В нем был родник, в который впадало 12 рек. В южной части находился Муспельхейма, невероятно жаркий и охраняемый гигантом по имени Сурт, который нес пылающий меч. На севере находилась бездна Гиннунгагап. Реки здесь замерзли, и все было покрыто льдом. Теплый воздух Муспельхейма достиг холода Гиннунгагап, от чего лед таял и капал. Капли сгустились и начали принимать форму человека. Это было творение Имира, предка всех морозных великанов.
Лед продолжал капать, и в конце концов образовалась корова. Ее звали Аудумла, и она произвела четыре реки молока, из которых кормился Имир. Корову кормили, облизывая окружавшие ее соленые, покрытые инеем камни. Дальше стал появляться великан.В первый день появились его волосы. Во второй день вся его голова появилась из камней. На третий день он полностью вышел из камней. Его звали Бури, и в конце концов у него родился сын по имени Бор, который предложил жениться на дочери великана по имени Бестла. У них было трое сыновей: Ве, Вили и Один . Один станет известен как один из самых могущественных богов, а братья вместе известны как правители неба и земли.
Имир не женился и не имел детей в традиционном понимании этого слова. Однако его миф гласит, что, пока он спал, он вспотел. Из этого пота из его рук вышли мужчина и женщина. Вместе его ноги произвели шестиголового сына. Хотя Имир был гигантом, его существование косвенно несет ответственность за человечество, поскольку его тело было превращено в Землю, а бревна на Земле были превращены в людей.
Имир обычно изображается с коровой, которую можно назвать его главным символом. Корова была и его спутником, и источником для пищи.
История Имира и сотворения мира часто служит уроком для тех, кто ее слышал. Предполагается, что его смерть представляет собой укрощение дикой природы и непреодолимой силы в людях, которая необходима для создания чего-либо прогрессивного. Его смерть также символизирует то, как что-то уродливое и хаотичное можно преобразовать и превратить во что-то прекрасное.
Имир имеет вредный характер, обряд обращения к Имиру схож с шаманским обрядов укрощения духов при посвящении.Если Вы не уверены в своих возможностях не проводите данный обряд.
Обряд дает:
-Возможность управления силами природы/хаоса
-Возможность обрести силу( или еще больше силы)
-Возможность убрать преграды( имейте ввиду, что преграды, если это люди могут отправиться к праотцам в ходе данного обряда)
Обряд проводится в ночь с 6 на 7 июля или с 21 на 22 июня, или зимой на йоль, так как это время когда врата открыты.
Для обряда потребуется:
-обращение к Имиру
- руна Перто на деревянной дощечке или руна Иса( можно выбрать которая Вам ближе)( подберите дерево, которое безопасно или камень, тщательно обработайте материал, потому что он будет будет лежать в котле из которого пить, я брала камень, предварительно прокипятив его и нанеся руну пищевым красителем, который есть можно).
- костер на природе
- котелок в котором будет подогрета вода (котелок возьмите нормальный и воду отдельно в бутылке, потому что ее нужно будет пить)
- дары ( лучше хлеб и молоко,но Вы можете выбрать в принципе все, что может гореть)
Обряд:
Придите в тихое место, где Вам никто не помешает.Разожгите костер, когда сумерки начнут сгущаться, дрова для костра могут быть любые.Прочитайте обращение к Имиру:
"Первый из рожденных, творение Льда,Морозый Гигант Имир!
К тебе обращаюсь я сейчас, принося дары и прося силы"
Положите дары в костер, если используете молоко вылейте немного в костер, так чтобы костер не потух только, совсем немного.Поставьте котелок на огонь (котелок должен быть с водой) и продолжите обращаться к Имиру, например, так:
"Прошу тебя Морозный Ветер,
Рожденный из Льда и камней,
Дай мне открыть врата силы
И получить скрытое во льдах"
Дальше положите руну в котелок на 1-2 минуты, снимите котелок с огня.Возьмите котелок и осторожно выпейте все до капли, когда допьете, вытащите руну и повесьте на шею.Потушите костер и уходите не оглядываясь
Что может быть во время обряда:
-холод
-ветер
-ощущение онемения
- головокружение
-страх(особенно когда Вы завершите обряд)
Все это является нормальным явлением и требуется просто собраться и не обращать внимания.Если Вы чувствуете, что после обряда силы слишком много и Вы теряете над ней контроль, отнесите дары Имиру и заройте камень с руной в землю.
из сети
Вернуться к началу
1 сообщение • Страница 1 из 1
Первый из ледяных гигантов, образовавшийся из капель ледяного хаоса в Нифльхейме в начале мира.
Пока он спал, происходили странные вещи. Во-первых, поблизости возник загадочный огонь Муспельхейма, и он начал потеть. Первые мужчина и женщина сформировались из пота между его руками - и мы понимаем, что в этот момент они особенно стремились выбраться из его подмышек.Во-вторых, его ноги родили сына. Неизвестно как И, в-третьих, изо льда появилась гигантская корова по имени Аудумла.
Вскоре после этого родился Бури - первый Бог. Остальное уже история. Имир был убит своим внуком Одином, и его гигантское тело было разбито. Его кровь стала морем, его кости стали горами, а его брови превратились в Мидгард, мир людей. Не бойтесь - ничего не пропало зря.
Между прочим, облака в небе созданы его мозгом, когда вы смотрите вверх, вы видите его мимолетные мысли.
В скандинавской мифологии Имир известен как первое существо. Он был гигантом, созданным из капель воды, которые образовались, когда лед Нифльхейма смешался с жаром Муспельхейма. Его считали отцом всех ледяных гигантов. В скандинавском повествовании о сотворении мира говорится, что его гермафродитное тело произвело на свет существ, которые будут рождать бесчисленные поколения. Его кончина привела к созданию людей и Земли.
В скандинавском мифе о сотворении история начинается, как и во многих других историях о сотворении мира. Вначале ничего не было. Не было ни песка, ни моря, ни волн. Ни неба, ни земли не существовало. Однако задолго до создания Земли был создан Нифльхейм. В нем был родник, в который впадало 12 рек. В южной части находился Муспельхейма, невероятно жаркий и охраняемый гигантом по имени Сурт, который нес пылающий меч. На севере находилась бездна Гиннунгагап. Реки здесь замерзли, и все было покрыто льдом. Теплый воздух Муспельхейма достиг холода Гиннунгагап, от чего лед таял и капал. Капли сгустились и начали принимать форму человека. Это было творение Имира, предка всех морозных великанов.
Лед продолжал капать, и в конце концов образовалась корова. Ее звали Аудумла, и она произвела четыре реки молока, из которых кормился Имир. Корову кормили, облизывая окружавшие ее соленые, покрытые инеем камни. Дальше стал появляться великан.В первый день появились его волосы. Во второй день вся его голова появилась из камней. На третий день он полностью вышел из камней. Его звали Бури, и в конце концов у него родился сын по имени Бор, который предложил жениться на дочери великана по имени Бестла. У них было трое сыновей: Ве, Вили и Один . Один станет известен как один из самых могущественных богов, а братья вместе известны как правители неба и земли.
Имир не женился и не имел детей в традиционном понимании этого слова. Однако его миф гласит, что, пока он спал, он вспотел. Из этого пота из его рук вышли мужчина и женщина. Вместе его ноги произвели шестиголового сына. Хотя Имир был гигантом, его существование косвенно несет ответственность за человечество, поскольку его тело было превращено в Землю, а бревна на Земле были превращены в людей.
Имир обычно изображается с коровой, которую можно назвать его главным символом. Корова была и его спутником, и источником для пищи.
История Имира и сотворения мира часто служит уроком для тех, кто ее слышал. Предполагается, что его смерть представляет собой укрощение дикой природы и непреодолимой силы в людях, которая необходима для создания чего-либо прогрессивного. Его смерть также символизирует то, как что-то уродливое и хаотичное можно преобразовать и превратить во что-то прекрасное.
Имир имеет вредный характер, обряд обращения к Имиру схож с шаманским обрядов укрощения духов при посвящении.Если Вы не уверены в своих возможностях не проводите данный обряд.
Обряд дает:
-Возможность управления силами природы/хаоса
-Возможность обрести силу( или еще больше силы)
-Возможность убрать преграды( имейте ввиду, что преграды, если это люди могут отправиться к праотцам в ходе данного обряда)
Обряд проводится в ночь с 6 на 7 июля или с 21 на 22 июня, или зимой на йоль, так как это время когда врата открыты.
Для обряда потребуется:
-обращение к Имиру
- руна Перто на деревянной дощечке или руна Иса( можно выбрать которая Вам ближе)( подберите дерево, которое безопасно или камень, тщательно обработайте материал, потому что он будет будет лежать в котле из которого пить, я брала камень, предварительно прокипятив его и нанеся руну пищевым красителем, который есть можно).
- костер на природе
- котелок в котором будет подогрета вода (котелок возьмите нормальный и воду отдельно в бутылке, потому что ее нужно будет пить)
- дары ( лучше хлеб и молоко,но Вы можете выбрать в принципе все, что может гореть)
Обряд:
Придите в тихое место, где Вам никто не помешает.Разожгите костер, когда сумерки начнут сгущаться, дрова для костра могут быть любые.Прочитайте обращение к Имиру:
"Первый из рожденных, творение Льда,Морозый Гигант Имир!
К тебе обращаюсь я сейчас, принося дары и прося силы"
Положите дары в костер, если используете молоко вылейте немного в костер, так чтобы костер не потух только, совсем немного.Поставьте котелок на огонь (котелок должен быть с водой) и продолжите обращаться к Имиру, например, так:
"Прошу тебя Морозный Ветер,
Рожденный из Льда и камней,
Дай мне открыть врата силы
И получить скрытое во льдах"
Дальше положите руну в котелок на 1-2 минуты, снимите котелок с огня.Возьмите котелок и осторожно выпейте все до капли, когда допьете, вытащите руну и повесьте на шею.Потушите костер и уходите не оглядываясь
Что может быть во время обряда:
-холод
-ветер
-ощущение онемения
- головокружение
-страх(особенно когда Вы завершите обряд)
Все это является нормальным явлением и требуется просто собраться и не обращать внимания.Если Вы чувствуете, что после обряда силы слишком много и Вы теряете над ней контроль, отнесите дары Имиру и заройте камень с руной в землю.
из сети
Вернуться к началу
1 сообщение • Страница 1 из 1
Форум сибирского и мирового шаманизма :: Мировой шаманизм :: Рунные мистерии :: Северные боги и духи :: Призывы и обращения к богам и духам
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения